Версия «Агент»: Вопросы и ответы (раздел ФАК – FAQ)

Опубликовано: 58 дней назад (4 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Версия «Агент»: Вопросы и ответы на частозадаваемые вопросы. Все вопросы можно задавать в данной теме!
ещё один из подводных камней КАСКО | Пожаловаться и/или поблагодарить
Алексей Бондарев # 4 декабря 2014 в 16:11
Какие системные требования необходимы для версии "АГЕНТ"?
Технические стандарты ПО Insurance PRO

Системе Insurance PRO, версии «Агент» требуются следующие технические параметры хостинга или сервера:
- веб-сервер Apache 2.0+;
- интерпретатор PHP 5.0+ (Рекомендуемая версия PHP 5.2 и выше);
- БД MySQL 5.0+;
- Программный продукт Ion Cube;
- Sendmail.

Для работы с системой потребуется:
- компьютер, КПК, коммуникатор или любое другое устройство с выходом в Интернет;
- доступ в сети Интернет (оптимальная скорость – не менее 512 кб/с для комфортной и удобной работы);
- браузер с поддержкой JavaScript (последние версии любого из браузеров: Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer, Safari).
Алексей Бондарев # 4 декабря 2014 в 16:11
Стоимость
В: Приобретение программы и ежемесячная оплата поддержки: возможно ли отказаться от ежемесячной поддержки.

О: ПО имеет фиксированную стоимость приобретения (она включает право на использование ПО). Данное право дает возможность пользоваться ПО только при наличии оплаченной и действующей лицензии. Лицензия включает в себя информацию о сроке действия по Вашему домену. Оплачивая ежемесячную поддержку ПО, тем самым Вы продляете лицензию на выбранный Вами срок. Отказаться от продления поддержки возможно, но в этом случае использование ПО становится невозможным. Использование ПО, которое не оплачено, запрещено, данные действия нарушают условия лицензионного соглашения и преследуются по закону.
Алексей Бондарев # 18 декабря 2014 в 07:02
Техническая поддержка

В: Имеются какие-либо ограничения ответственности

О: Безусловно имеются. Специалисты, не имеющие доступа напрямую к Вашей системе, могут рекомендовать выполнение некоторых операций, результаты которых могут быть непредсказуемыми. Задачей специалиста является помочь решить Вашу проблему. Мы прикладываем все усилия, чтобы рекомендации по устранению проблем не затрагивали основных массивов данных Вашей системы (и не ставили их под угрозу). Перед совершением каких-либо операций над системой – даже на основе консультаций специалистов компании, мы рекомендуем Вам создавать резервные копии БД во избежание потери данных. В случае если специалист дал неверную консультацию и это является его прямой виной – мы примем все возможные меры для пресечения подобных действий и просим Вас при неудовлетворенности консультацией обращаться с претензиями в отдел контроля качества обслуживания клиентов компании Insurance PRO.
Алексей Бондарев # 20 декабря 2014 в 18:16
В: Существуют ли ограничения на количество запросов в службу поддержки в течение месяца?

О: Никаких ограничений по количеству вопросов и ответов на них не существует. Мы всегда рады помочь нашим клиентам консультацией и добрым советом. Когда имеются готовые ответы в справочном руководстве или в других открытых источниках, специалисты имеют право ссылаться на данные разделы и/или ресурсы. В случае если вопрос прямо не относится к использованию ПО или относится косвенно, в консультации может быть отказано, при этом обязательно указывается причина отказа.
Алексей Бондарев # 5 января 2015 в 14:40
Лицензирование. Доработки и модификации

В: Право на ПО: принадлежит ли оно мне после приобретения?

О: После покупки ПО Вы получаете право на использование ПО Insurance PRO только при условии действующей лицензии. Право на доработку, модификацию указанной лицензией не предоставляется ни полностью, ни в какой-либо части.
Если Вы хотите предложить рекомендации и высказать пожелания по доработке ПО, мы всегда рады услышать Ваши предложения. Если Ваша рекомендация полезна, окажется важной и необходимой для большого числа пользователей, то в плановый график версии будет внесено дополнение и в ближайшее время будет доступно обновление с предложенной доработкой.
Если пожелание носит сугубо индивидуальный характер, специалисты компании могут предложить Вам платную доработку по индивидуальному плану. В этом случае происходит согласование технического задания, сроков и стоимости индивидуальных доработок.
Алексей Бондарев # 28 января 2015 в 19:15
УстановкаПО

В: Приобретение ПО и его установка.

О: Стоимость приобретения ПО включает в себя право на использование ПО при действующей и оплаченной лицензии. Работа по инсталляции ПО в стоимость не включена. Специалисты нашей компании предлагают установку ПО на сервер (хостинг), при условии наличия на нем всех необходимых модулей и выполнения условий технических стандартов ПО Insurance PRO.

Специалисты компании предлагают дополнительную услугу – установку ПО Insurance PRO. Данная услуга предоставляется дополнительно. Условия предоставления услуги, стоимость установки и настройки, условия оплаты доступны на специализированном интернет-ресурсе, принадлежащем владельцам (правообладателям) ПО Insurance PRO http://www.insurancehost.ru

В случае установки на сторонние серверы (хостинги) сохранность данных не гарантируется. Какие-либо претензии по утечке данных к специалистам компании Insurance PRO не принимаются.
Сохранность данных при использовании дополнительной платной услуги «Установка ПО Insurance PRO» регламентируется договором, приложениями и публичной офертой, доступной для ознакомления на специализированном интернет-ресурсе http://www.insurancehost.ru
Яндекс.Метрика