http://sibcell.ru/

Страховой случай 001AS14-015978

Автор: Valentina Popkova
Опубликовано: 32 дня назад (19 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте.

Хочу попросить Вас о помощи и в профессиональной консультации и узнать точные крайние даты вынесения решения которые гарантируются правилами СК. А так же не удалять данное "обсуждение" до выполнения СК всех своих обязанностей по договору.

Страховой случай произошел 27 мая 2014, документы комиссаром были переданы в СК 30 мая 2014.
6 июня 2014 срок принятия решения был продлен.
Правильно ли я понимаю,что крайняя дата принятия решения по моему случаю 29 июня 2014 воскресение?пункт 11.7.7
Если крайняя дата 29 июня 2014 то согласно пунктам 11.4.-11.4.2.1.3. я могу рассчитывать на то,что 29 июня 2014(выходной день) я смогу уже подписать подготовленный и утвержденный акт и соглашение о виде выплаты(то есть все дополнительные осмотры автомобиля представителями СК или других сторонних организаций по правилам СК должны производиться в течении 30 дней со дня получения СК полного комплекта документов), а исходя из содержания пункта 11.5 крайняя дата выплаты страхового возмещения 7 июля 2014?

Заранее благодарю!
ВАША РЕКЛАМА!!!
Ренессанс страхование # 19 ноября 2014 в 06:13
Валентин, здравствуйте! Мы передали сообщение коллегам в Центр Контроля Качества. Проверим сроки, сразу Вам сообщим.
Valentina Popkova # 19 ноября 2014 в 07:14
14:00 Позвонила Алена и сказала,что был отправлен запрос в компетентный орган и что они ведут расследование,и что нужно ждать результатов.На вопросы в какой орган были направлены документы?!мне сказали,что не имеют права разглашать.То есть я даже не могу проверить правдоподобность этой истории,позвонив по адресу нужного МРЭО и элементарно уточнить.
А на вопрос сколько я могу ждать результатов этого "Расследования",мне сказали что мы это не обговариваем...
Еще спросил ли могу ли я ждать результатов 1 или 2 года=))она промолчала и ничего не сказала!!!Просто начала молчать!!!))
И вот очень интересно,что ВЫ расследуете товарищи?!ДТП произошло сотрудник ГИБДД все написал в документах,которые я передал вашему сотруднику!!!
Я понять не могу в какие еще компитентные органы вы можете послать запрос и для чего,если вам уже все возможные заключения специалистов предоставили??!!!
Это ужасно разочаровывает.Два года подряд я плачу не маленькие деньги,а в ответ вы даже не отвечаете за сроки...
И это мне сообщает сотрудник "Отдела качества"!
В итоге я так и не понял на что мне надеяться в данной ситуации.)
Судя по отзывам в интернете через месяц все подают в суд и выигрывают дела +СК оплачивает затраты на юриста и сроки неустойки,видимо так проще для Ренесанса?Все люди с высшим образованием.Считайте бабки!
Может все таки есть мирные решения?
Доброе Сердце # 20 ноября 2014 в 14:18
У меня похожая ситуация. Если потребовалось дополнительное расследование, то по правилам они должны были Вас об этом уведомить письменно, то есть не по телефону, а письменно.
Советую поступить так-же как и я: как только срок вышел написать претензию, провести оценку и подать иск в суд. А дальше или Ренессанс найдёт мирное решение вопроса, тогда иск можно отозвать, или мирного решения не будет - тогда всё получить по суду по калькуляции, плюс штраф, плюс компенсация за задержку. В итоге второй вариант может быть гораздо выгоднее по деньгам.
Valentina Popkova # 20 ноября 2014 в 16:27
Доброе, и вот такой еще вопрос."Как только срок вышел" какой это срок?30 календарей?
Они уведомили...по почте России)))И смс прислали что мне выслали письмо...21 век!!!Я позвонил и попросил копию письма на мэйл,они прислали.Только что толку с этого письма?Спасибо большое за последовательность решения вопроса!Если они будут задерживать сроки значит не о каком мире речь идти не может!Пусть платят за свой не профессионализм!Вот вот!Я сам не понимаю зачем им это))Они ведь проигрывают больше денег.
Доброе Сердце # 24 ноября 2014 в 17:32
Надо смотреть на штамп на конверте с уведомлением - письмо должно было быть отправлено в течении 15 раб дней с момента получения документов. Если этот срок не был пропущен, тогда нужно считать от времени запроса в компетентные органы - это 30 дней + нормативное время прохождения почтовой корреспонденции - можно узнать на почте. Но некоторые действия можно сделать раньше этого срока - например провести независимую оценку можно не дожидаясь решения страховой компании, просто отправляете им уведомление, вызываете виновника и проводите оценку. Далее если Ренессанс пойдёт на мирное урегулирование проблемы, то имея на руках результат независимой оценки - этот результат может оказаться гораздо дороже чем то, сколько насчитает Ренессанс - тогда такое мирное решение будет для Вас не выгодным и Вы можете продолжить судебную тяжбу.
Ренессанс страхование # 3 декабря 2014 в 03:43
Валентин, здравствуйте! Сразу после телефонного разговора коллеги из Центра Контроля Качества взяли на контроль дальнейшее урегулирование страхового события. Будем держать Вас в курсе.
Valentina Popkova # 13 декабря 2014 в 14:55
Я сегодня же обратился к юристу и он сказал что ренессанс уже нарушил несколько сроков и закон о правах потребителя,ответив отказом на мою просьбу сообщить мне название компитентного органа куда было направлен запрос.
Почему то до этого дня в курсе меня мало кто держал...
В ближайшие дни буду писать притензии и в СК и ОД
Ск не согласовали с ОД стоянку моего авто и теперь я плачу за платную стоянку!!!это вообще беспредел!!и где Ваш эксперт оценщик?!что ему мешает приехать на данном этапе?!хотелось бы скорейшего решения данного вопроса!!!В воскресенье иду к юристу для принятия мер если ни чего не будет предпринято с вашей стороны.
Valentina Popkova # 15 декабря 2014 в 10:51
Вчера позвонили из службы безопасности и сказали что мое дело отправлено на подпись начальника.О подробностях узнавать отправили в колл центр. Там сотрудник Екатерина сказала что она не в курсе дел!!!а кто тогда в курсе если она должна дать мне всю интересующую меня информацию!!!Один отдел в курсе другой нет?!как у вас в компании взаимодействие происходит между службами и отделами?!писец...
Ренессанс страхование # Вчера в 09:37
Валентин,здравствуйте! 25 июня в 16:25 с Вами связывался специалист Контроля Качества по телефону. По срокам рассмотрения все моменты разъяснял. На сколько нам известно направление на СТОА отправлено 02.07. Если ещё возникнут вопросы обращайтесь!
Яндекс.Метрика