Горячая линия!

Опубликовано: 32 дня назад (19 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Любые вопросы, жалобы, уточнения по использованию продукта или услуги, а также благодарные отзывы — все это можно передать по горячей линии.

Вы можете связаться с нами различными способами:
- позвонить по круглосуточному телефону 8 (800) 100-2-100
- задать вопрос через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.liberty24.ru
- написать нам письмо: cs@libertyrus.ru
- оставить свое сообщение в этом обсуждении
Шутим о страховании | Скоро продавать автомобиль можно будет вместе с гос.номером.
Александр Сахаров # 19 ноября 2014 в 09:48
Деньги взяты - страховки нет!
При покупке полиса на Вашем сайте, выбирая Украину как территорию
страхования, в распечатке полиса после оплаты получаешь территорию
страхования Шенген. В дальнейшем возникают проблемы при наступлении
страхового случая. Моим детям в итоге было отказано в страховом
покрытии. Деньги взяты - страховки нет.

полис 707-78-047607-13
Либерти Страхование # 19 ноября 2014 в 10:06
С клиентом связались, все пояснения даны.
Спасибо за обращение!
Пётр Кораблёв # 19 ноября 2014 в 10:41
Добрый день. Планируете ли открыть филиал в г. Самара?
ртур имофеев # 19 ноября 2014 в 13:17
Пётр, здравствуйте!

В планы компании входит развитие филиальной сети, в том числе будет рассматриваться и город Самара. Но пока по срокам сориентировать Вас не сможем.
Ильдар Валиуллин # 19 ноября 2014 в 22:58
А вы работаете 12 июня?
ртур имофеев # 20 ноября 2014 в 04:34
Ильдар, здравствуйте! Какой город Вас интересует, а также по какому вопросу Вы хотите обратиться?
Ильдар Валиуллин # 20 ноября 2014 в 15:43
Москва, я офрмил страховку, хотелось бы получить документы
ртур имофеев # 21 ноября 2014 в 01:28
Ильдар, офис в Москве сегодня работает до 20.00(Центр обслуживания клиентов), пожалуйста, позвоните по номеру 8-800-100-2-100 и закажите пропуск. Адрес офиса: Семёновская площадь, д.1А, БЦ "Соколиная гора". Приезжайте, будем ждать Вас.
Ильдар Валиуллин # 21 ноября 2014 в 06:20
Большое спасибо за оперативный ответ!
Аркадий Юр # 21 ноября 2014 в 08:37
Здраствуйте
Я гражданин России, 51 год
в данный момент я нахожусь в Тайланде
выезжать в ближайшее время не планирую, т.е. НЕ буду пересекать границу
можно ли мне застраховаться по "Страховка для поездок"
на какой максимальный срок (без выезда) я могу застраховаться?
Еще такой вопрос? Если произойдет страховой случай, то меня будут лечить бесплатно (естественно в пределах страховки) или компенсируют расходы по приезду в Россию?
2 вариант неинтересен, т.к. я пока в Россию не собираюсь
Сергей Курзеев # 21 ноября 2014 в 10:28
Здравствуйте.
Хочу сообщить о нечестном отношении к клиенту одного из ваших партнеров – автосервиса Т-Сервис (Тойота-Раменки, Москва, ул. Озерная, 35), куда я был направлен вашей страховой на кузовной ремонт по страховому случаю.
Ситуация заключается в следующем: по окончанию ремонта я забрал свой автомобиль вполне удовлетворенный качеством ремонта. Через неделю я обнаружил, что шторка багажного отделения моего автомобиля подменена – при внимательном рассмотрении выяснилось, что она отличается по конструкции, а так же визуально выглядит более потрепанной и дребезжит при движении автомобиля. Я высказал свою претензию в телефонной беседе, состоявшейся 10 июня с.г., с мастером кузовного ремонта данного сервиса. Мастер обещал пояснить ситуацию и перезвонить. На данный момент звонка еще не было.
С моей точки зрения, подобные ситуации сильно снижают репутацию не только непосредственно сервис-центра, но и страховой компании. Честно говоря, становится страшно сдавать машину в ремонт, предполагая возможность подмены деталей автомобиля, в том числе и более важных, чем шторка багажника.
№ договора страхования: 331-77-012782-12
ртур имофеев # 21 ноября 2014 в 10:46
Сергей, здравствуйте!
Информация по сложившейся ситуации уже передана в Отдел урегулирования убытков. Вашим вопросом занимаются - обратились на указанный сервис за разъяснениями. С Вами свяжемся не позднее завтрашнего дня (14.06.2013)
ртур имофеев # 21 ноября 2014 в 22:03
Аркадий, здравствуйте!
Находясь на территории Тайланда, договор страхования можно оформить не более, чем на 30 дней. При этом обязательна франшиза 5 дней, т.е. указать дату начала действия договора не ранее пяти дней от даты оформления.
При возникновении страхового случая необходимо будет обращаться в сервисную компанию, телефоны которой будут указаны в памятке, присланной Вам на электронную почту. Но в Тайланде возможны ситуации, когда компенсационный вариант не исключен. Независимо от варианта возмещения по всем вопросам первоначально Вы обращаетесь в сервисную компанию.
Марина Ларина # 21 ноября 2014 в 22:08
Здравствуйте
Зимой упал снег и лед на машину. Кто должен был зафиксировать факт падения снега? Комиссар или участковый?
Либерти Страхование # 22 ноября 2014 в 07:26
Марина, здравствуйте!
Факт повреждения автомобиля в результате падения снега и/или льда должен быть подтвержден документально представителями Полиции РФ. После получения необходимых документов из Полиции, клиент может обратиться в страховую компанию за возмещением по КАСКО.
Для более подробной консультации рекомендуем обратиться по телефону горячей линии: 8-800-100-2-100.
Марина Ларина # 23 ноября 2014 в 18:07
Либерти Страхование,
Представитель Полиции РФ почему-то выдал такое Постановление об отказе от возбуждения уг.дела, по которому Либерти Страхование отказала в ремонте а\м, как быть????
Либерти Страхование # 24 ноября 2014 в 00:59
Марина, добрый день! Могли бы отправить на адрес cs@libertyrus.ru номер страхового договора, ФИО застрахованного лица и ваш контактный номер?
Спасибо!
Максим Копейкин # 24 ноября 2014 в 04:05
Добрый день
на двери авто скол образовался от камня.
оператор Либерти сказала, что это не страховой случай по КАСКО. мол нету справки.
мне нужно в ГАИ ехать оформлять справку, как скол появился?
ртур имофеев # 24 ноября 2014 в 14:43
Максим, здравствуйте!

Если Вашим договором страхования предусмотрен вариант выплаты без справок, то данное повреждение в компетентных органах можно не оформлять. Если же в рамках договора подобного условия не предусмотрено – необходимо оформление события (в ГИБДД или полиции, в зависимости от обстоятельств происшествия) сразу же по факту повреждения а/м.

В любом случае, Вы можете обратиться в Отдел урегулирования нашей компании для рассмотрения вашего обращения по повреждению автомобиля.
Марина Ларина # 24 ноября 2014 в 18:20
Либерти Страхование, Отправила. Жду рассмотрения.
Яндекс.Метрика