Горячая линия!

Опубликовано: 72 дня назад (19 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Любые вопросы, жалобы, уточнения по использованию продукта или услуги, а также благодарные отзывы — все это можно передать по горячей линии.

Вы можете связаться с нами различными способами:
- позвонить по круглосуточному телефону 8 (800) 100-2-100
- задать вопрос через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.liberty24.ru
- написать нам письмо: cs@libertyrus.ru
- оставить свое сообщение в этом обсуждении
Шутим о страховании | Скоро продавать автомобиль можно будет вместе с гос.номером.
Евгения Сушилова # 7 декабря 2014 в 22:24
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у вам есть спортивные страховки (для плавцов). Если есть, то
что в нее входит?
Либерти Страхование # 7 декабря 2014 в 22:29
Евгения, добрый день! Да, мы предоставляем страховую защиту для спортсменов. Могли бы прислать на нашу почту cs@libertyrus.ru Ваши контактные данные и город, в котором планируется страховаться? Специалист нашей компании с Вами свяжется и предоставит всю необходимую информацию. Спасибо!
Либерти Страхование # 8 декабря 2014 в 02:50
Ирина, здравствуйте! Все вопросы решены. К сожалению, наши специалисты не могут до Вас дозвониться. Когда Вам будет удобно, пожалуйста, перезвоните в наш Контакт Центр по телефону 8-800-100-2-100, Вам предоставят всю информацию.
Денис Батуев # 8 декабря 2014 в 13:37
Я вижу, достаточно много похожих случаев, поэтому и свой здесь напишу. Крайне "позитивный" опыт отношений с Леберти-страхование.

Сегодня ночью Либерти -страхование отказалось оказывать экстренную медицинскую помощь ребенку. Девочке чуть больше года. На вторую ночь пребывания в Индии жена решила обратиться к врачу. Кашель, температура. Жена позвонила по телефону, указанному в полисе. Под утро позвонила мне в Москву.

Ее страховщики попросту послали. Дали адрес ближайшей клиники и предложили по возвращении отнести расходные документы в Либерти. Где (возможно!) их компенсируют.

Я звоню в Либерти. Долго выслушиваю, что экстренная медицинская помощь в формате "послать в ближайшую клинику" - это нормально. По инструкции.

В общем, полис "Либерти-страхование" - типовой сбор денег с нулевой ответственностью. И по телефону они говорить мастера. Ведь "все звонки записываются".

Та девушка-оператор, наверное, премию получит, за то что отказала в помощи ребенку. Причина отказав страховке - жена сказала оператору, что ребенок подкашливал в аэропорту. После этих слов оператору все стало понятно - не страховой случай. "Разговор записывается и т.д." Раз двадцать сегодня это слышал.

Я сегодня уже много раз говорил с различными сотрудниками компании. Кроме слов о "возможной компенсации" никакой реакции. Меня сейчас не интересует компенсация. Мы в состоянии оплатить панадол, да и не только его.

Я хотел бы выяснить: кто в случае осложнений у маленькой девочки ответит за этот отказ? В этой компании есть хотя бы один человек, который мне за это ответит? Посмотрит мне в глаза и скажет, что есть такая инструкция - отказывать в экстренной мед.помощи маленьким девочкам с высокой температурой. Или эти бесконечные вежливо-равнодушные операторы - это единственные обитатели Либерти-страхование?
Либерти Страхование # 8 декабря 2014 в 17:36
Денис, здравствуйте!

Либерти Страхование всегда несет ответственность по договорам при наступлении страхового события.
Мама застрахованного обратились к нам 18.11.13 и сообщила о болезни ребенка. С её слов, кашель начался в России в аэропорту. Температура поднялась в Индии. Маме ребенка было озвучено, что согласно правилам страхования, «не возмещаются расходы на оплату лечения заболевания/травмы, наступивших не на территории Страхования». Вашей супруге было рекомендовано обращение за наличный расчет в специализированное медицинское учреждение. Денис, Вам хотели сообщить адрес клиники, куда можно обратиться за медицинской помощью, но Вы отказались, требуя организацию выезда врача на дом.

Далее последовало обращение по второму ребенку, для оказания помощи были предложены 2 варианта: 1. Были предоставлены контакты клиники. Однако ввиду региональных особенностей в городе Керала, где сейчас находится Ваша семья, есть возможность оказать помощь только за наличный расчет с последующим предоставлением документов в Страховую компанию для возмещения. 2. Под гарантию полиса была возможность организовать помощь в соседнем городе в часе езды. Данный вариант Вами был отклонен.
Ирина Костикова # 8 декабря 2014 в 20:55
Доброе утро! Мария и Маргарита! Выражаю Вам огромную благодарность за проявленный интерес к моему страховому случаю.Мне хотелось бы выяснить еще один момент по убыткам(правая передняя и задняя дверь, ей необходима просто покраска незначительная). Мне ее подтвердят или нет? СТО заказала часть запчастей, а к ремонту приступить не могут т.к вышеуцказанные убытки тоже необходимо делать.Мой № полиса 310-24-052-785-13 от 02.07.2013
телефон для связи 8-913-537-63-44 Ирина, г.Красноярск
Либерти Страхование # 9 декабря 2014 в 04:18
Ирина, здравствуйте! С Вами свяжутся сегодня.
Денис Батуев # 12 декабря 2014 в 00:43
Либерти Страхование,
Ваш ответ - классический пример прекрасной работы операторов. Мама ребенка позвонила ночью. Разумеется она волновалась, не спала всю ночь, у ребенка высокая температура. Вместо того, чтобы организовать мед.помощь оператор начинает в доверительной беседе выяснять подробности. Все становится понятно когда оператор слышит подозрения матери, что ребенок мог заболеть еще в России.
При этом оператор не является врачом, не имеет знаний даже младшего мед. персонала.
Ни один квалифицированный педиатр не решится поставить диагноз на основании телефонного разговора. Никто кроме Либерти-страхование. Им все понятно сразу - случай не страховой. Решайте вопрос своими силами и средствами. Это не только цинично. Это по-настоящему жестоко. Вы сами не видите этого?
Приходим покупать полис - нам улыбаются, звоним уточнить - сама любезность и предупредительность. Обращаемся за помощью - нам начинают затыкать рот этими многостаночными документами. Что люди перестают быть людьми, когда устраиваются в Либерти-страхование? И не нужно говорить про политику компании. Каждый из этих операторов с которыми лично я разговаривал мог хотя бы поинтересоваться состоянием больного ребенка. Ни один.

Но это были, как скажет Либерти-страхование, эмоции. К делу.
Денис Батуев # 12 декабря 2014 в 06:24
Давайте посмотрим ваши факты. Что вы предложили для оказания помощи?
1. Продиктовали адрес ближайшей клиники. Это все. Предложили самой решать свои проблемы за свои наличные деньги. Этот совет можно получить у любого таксиста. Разве нет?

2. "Под гарантию полиса была возможность организовать помощь в соседнем городе в часе езды. Данный вариант Вами был отклонен." - это ложь. Если вы отказались признавать случай страховым, о каких гарантиях вы сейчас говорите?

3. "Денис, Вам хотели сообщить адрес клиники, куда можно обратиться за медицинской помощью, но Вы отказались, требуя организацию выезда врача на дом." - это чепуха. Я нахожусь в Москве и звонил вам утром. Жена разговаривала с вашим оператором ночью, к утру она уже нашла врача.

4. Я буду цитировать полис, а вы загибайте пальцы:

пункт 1.4.9. «Внезапное заболевание» - любое поддающееся обнаружению непредвиденное изменение в физическом состоянии Застрахованного, которое
впервые произошло в период действия договора страхования и вызвало необходимость получения экстренной медицинской помощи
Этот пункт говорит, в частности, о том, что экстренная мед.помощь должна быть оказана человеку чье состояние значительно изменилось в худшую сторону неожиданно от него и по независящим от него причинам. Ребенок который несколько раз кашлюнул в аэропорту никак не мог сообщить матери что спустя сутки его температура поднимется до 40 градусов по цельсию. Ребенок, которому год и три месяца вообще не может ничего сообщить о своем состоянии - он не научился говорить.

Вы ссылаетесь на пункт 1.4.5. «Территория страхования»: "... Случай, наступивший вне указанной в договоре (полисе) территории страхования, не является страховым и не влечет выплату
страхового возмещения."

Симптомы заболевания и НАСТУПИВШИЙ СЛУЧАЙ (заболевание) - это совершенно разные вещи. Заболевание диагностируют по совокупным симптомам, а не по одному из них.
Покашливать и заболеть коклюшем, например, или скарлатиной - это настолько разные вещи, что не дай Бог вашим детям узнать разницу.
Заболевание началось и СТАЛО ОПАСНО для жизни ребенка на территории страхования, а не в аэропорту. СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ на территории страхования. А кашлять ребенок может без всяких последствий. Он подавиться, например, может в аэропорту. Или ваш оператор настолько квалифицирован, что может со слов уставшей матери определить тип кашля у ребенка?

Подведу итог. При страховой сумме в 978 тысяч рублей Либерти-страхование ограничило свою помощь больному грудному ребенку в координатах клиники. Безусловно, такие действия приносят прибыль акционерам компании, премии по итогам отчетного периода персоналу.

Куда вы дели в этом случае свою совесть? А если без совести, упоминание о которой вызывает в Либерти-страхование только удивление, спрошу. Не считаете ли вы все вышесказанное мной основанием для гражданского иска?

Кроме того, не считаете ли вы, что действия определенных должностных лиц компании подпадают под признаки статьи 125 УК "Оставление в опасности"?

Желаю Либерти-страхованию, глубоко НЕУВАЖАЕМОЙ мною компании скорейшего прекращения деятельности, которая угрожает здоровью ее клиентов.
Ирина Костикова # 12 декабря 2014 в 06:38
Маргарита, СТО "Гермес" мне пояснил след., что мне необходимо в страховой компании сделать фото деформации деталей . В заказ наряде перечеркнуто : перед прав дверь и задняя правая дверь. Как можно ускорить процесс? Мой № полиса 310-24-052-785-13 от 02.07.2013
Либерти Страхование # 12 декабря 2014 в 14:14
Ирина, здравствуйте! Нет никакой необходимости предъявлять автомобиль в страховую компанию для осмотра. Согласование повторно направлено на СТО с дополнительными комментариями и разъяснениями.
Вячеслав Гончаров # 12 декабря 2014 в 19:33
Где найти менеджера по продажам вашего страхового полиса для автостраховки в г. Новосибирске
Либерти Страхование # 12 декабря 2014 в 19:55
Вячеслав, добрый день! Центральный офис обслуживания в г.Новосибирске находится по адресу: ул. Революции, 38, +7 (383) 319-40-40. Также ниже представлена ссылка на контакты: http://www.liberty24.ru/ru/contacts/ , где можете найти наиболее удобно располагающийся для вас офис.
Вячеслав Гончаров # 12 декабря 2014 в 21:59
Хочу приобрести полис КАСКО в вашей компании,но в мае 2014г мне придётся заменить водительское удостоверение(заканчивается рок действия).Скажите пожалуйста придётся-ли мне потом обращаться в страховую компанию для внесения изменений в полис КАСКО и ОСАГО???
Либерти Страхование # 12 декабря 2014 в 22:34
Вячеслав, здравствуйте! При замене водительского удостоверения, обязательно нужно будет обращаться в компанию для внесения изменений в договор КАСКО и ОСАГО. Если Вас заинтересовало наше предложение, наши специалисты могут связаться с Вами для расчета стоимости полисов.
Ирина Костикова # 13 декабря 2014 в 12:31
Добрый день! Сегодня приехала на ремонт, а мне говорят, что мне могут отдать только передний бампер, потому что нет направления на установу и на окраску переднего бампера. А по заднему вообще у них нет никакой информации(ни на установку, ни на покраску)Я уже рыдаю от этого ремонта :((((Мой № полиса 310-24-052-785-13 от 02.07.2013, г.Красноярск, 8913-537-63-44
Ирина Костикова # 13 декабря 2014 в 12:36
Можно как то оперативно подготовить направление на передний бампер? На установку и на окраску. Машина в сервисе осталось.
Игорь Холод # 13 декабря 2014 в 19:19
Здравствуйте, я бы хотел попасть на собеседование по поводу вакансии
http://career.ru/vacancy/9556311?query=
Как связаться с отделом кадров?)
С уважением.
Каклюгин Игорь.
Либерти Страхование # 14 декабря 2014 в 07:34
Игорь, здравствуйте! Вы можете позвонить по номеру 8-800-100-2-100 (бесплатный звонок по России) и Вас соединят со специалистом по данной вакансии.
Либерти Страхование # 14 декабря 2014 в 17:36
Ирина, здравствуйте! Заказ - наряды по всем заявленным убыткам получены и согласованы экспертом. На данный момент ожидаем счета на оплату ремонта(пока не поступали). После оплаты счетов СТО сможет приступить к ремонту. Сроки ремонта определяет СТО.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Яндекс.Метрика