Горячая линия!

Опубликовано: 74 дня назад (19 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Любые вопросы, жалобы, уточнения по использованию продукта или услуги, а также благодарные отзывы — все это можно передать по горячей линии.

Вы можете связаться с нами различными способами:
- позвонить по круглосуточному телефону 8 (800) 100-2-100
- задать вопрос через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.liberty24.ru
- написать нам письмо: cs@libertyrus.ru
- оставить свое сообщение в этом обсуждении
Шутим о страховании | Скоро продавать автомобиль можно будет вместе с гос.номером.
Марина Ларина # 1 декабря 2014 в 14:03
Большое спасибо персонально Елене Жарковой. После того, как Елена подключилась к вопросу, все проблемы были решены в течение часа. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
ртур имофеев # 1 декабря 2014 в 14:38
Марина, Мы уже Вам сообщили по телефону, что проведение операции подтверждено.

Дублируем информацию в письменном виде:
По данным, предоставленным нам из медицинской клиники (медицинский отчет), клиенту была оказана первая помощь, в том числе – обезболивающее, иммобилизация места перелома - фиксирование левого плеча.
Решение о экстренности операции принимает не страховая компания, а медицинское учреждение исходя из состояния застрахованного.
Клиникой было принято решение о проведении операции на следующий день и клиент был направлен в гостиницу.
Сегодня от медицинской клиники мы получили запрос на гарантию проведения операции, и также сегодня после получения копии паспорта застрахованного подтвердили операцию госпиталю.
ртур имофеев # 1 декабря 2014 в 15:01
Марина, здравствуйте!

Спасибо Вам за обратную связь, со всей ответственностью сообщаю, что мое подключение к этому вопросу никак не повлияло на скорость принятия решения. Моя задача состояла в том, чтобы предоставить Вам всю необходимую информацию в режиме реального времени, поддержать Вас и ответить на возникающие вопросы.

С уважением,
Жаркова Елена.
Максим Копейкин # 2 декабря 2014 в 15:31
Вчера лично имел удовольствие общаться с вашей службой по урегулированию по адресу Московский пр., 79А . Хотя повод конечно был не из приятных. В общем быстро и качественно. Без бюрократии. Общался с двумя вашими сотрудниками, каждый молодец. Фамилии не знаю. Спасибо)
ртур имофеев # 2 декабря 2014 в 18:28
Максим, здравствуйте!

Спасибо за оценку работы наших сотрудников!
Ирина Костикова # 3 декабря 2014 в 00:18
Добрый день! Втрой месяц пошел.Решения до сих пор нет в мою пользу.(((
ртур имофеев # 3 декабря 2014 в 01:02
Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер Вашего договора.
Ольга Комарова # 3 декабря 2014 в 11:53
Здравствуйте! Номер дела - 73901/2013. Прошу помощи. Страховой случай произошел 15.07.13 - машина попала под град. До сих пор не могут согласовать ремонт машины (3 месяца!!!!!!!!!). Сейчас проблема в том, что по моему заказ наряду СК согласовывает (вроде бы) ремонт капота, а дилер говорит что не возможно произвести ремонт, только замена элемента. СК просит предоставить фотографии- что невозможно, т.к. на черном цвете не реально сделать качественные снимки капота с множеством мелких ямочек - все сливается!!! Прошу предоставить возможность личного осмотра сотрудников СК, т.к. только вживую видно, что капот вообще невозможно отремонтировать, только под замену!!!!!!!!!!. Неужели так важны фотографии? почему сотрудник не может написать в заключении о невозможности ремонта элемента без фотографий, а указать - личный досмотр???
Либерти Страхование # 3 декабря 2014 в 14:33
Ольга, здравствуйте! Сейчас с Вами свяжется наш специалист.
Анур Исанбердин # 3 декабря 2014 в 16:46
rtur, удивили Ваши слова (от 13 июня): "Находясь на территории Тайланда, договор страхования можно оформить не более, чем на 30 дней." Как раз собирался (находясь за границей) купить (онлайн) новый полис медицинского страхования путешественника - на два или три месяца. Похоже, вашей компании не очень мои деньги нужны...
1. Можно поподробнее? Какие такие ограничения на срок страхования для каких стран? На основании каких документов? Пересмотрел "Правила страхования" и "Оферту" - ничего о подобных ограничениях не нашёл.
2. Что же, если я таки оформлю онлайн страховку на 2 месяца, находясь, например, в Таиланде, мой полис формально не действителен на весь срок? Если да, то на какой срок действителен (например первые 30 дней, или последние 30 дней)?
3. По каким формальным признакам страховщик собирается (если собирается) определять, где я находился на момент онлайн-покупки полиса?
Либерти Страхование # 5 декабря 2014 в 08:02
Анур, здравствуйте! 1. На данный момент никаких ограничений по срокам оформления нет. Есть только ограничения в виде франшизы 5 дней от даты оформления договора страхования ( в тех случаях, когда клиент находится заграницей). 2. Полис будет действителен весь срок, который укажет клиент при страховании от 1 дня до 1 года. 3. Согласно отметкам по датам въезда и выезда за рубеж в загран.паспорте
Анур Исанбердин # 5 декабря 2014 в 08:37
ОК, тогда можно и купить.
Скажите Артуру, чтобы воду не мутил. Из-за него я тут время трачу - своё и сотрудников СК. ;)
Либерти Страхование # 5 декабря 2014 в 11:08
Анур, всегда рады помочь по любым вопросам!
Ольга Комарова # 5 декабря 2014 в 23:01
Здравствуйте! Пишу повторно!!!!!!! Номер дела - 73901/2013. Прошу помощи. Страховой случай произошел 15.07.13 - машина попала под град. До сих пор не могут согласовать ремонт машины (3 месяца!!!!!!!!!). Сейчас проблема в том, что по моему заказ наряду СК согласовывает ремонт и покраска капота, а дилер говорит что не возможно произвести ремонт, только замена элемента. Дилер предоставил фотографии- но по ним не понять что весь капот в мелких ямках как решето, т.к. на черном цвете не реально сделать качественные снимки капота с множеством мелких ямочек - все сливается!!! Каким образом СК может согласовать капот под замену ??? Вживую видно, что капот вообще невозможно отремонтировать, только под замену!!!!!!!!!!.т. 89110008206
Либерти Страхование # 6 декабря 2014 в 12:31
Ольга, здравствуйте! Как Вам сообщили, согласованный заказ-наряд на СТО был направлен 21.10.2013. Он будет направлен повторно.
Ольга Комарова # 7 декабря 2014 в 10:22
Спасибо огромное за помощь. Очень быстро решили мою проблему и в итоге оказалось, что вся проблема именно в СТО (дилер). С Вашей стороны сделано все своевременно!!!!
Либерти Страхование # 7 декабря 2014 в 11:02
Ольга, спасибо за ответ! Были рады Вам помочь. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.
Светлана Будько # 7 декабря 2014 в 11:33
Здравствуйте! Подскажите плиз, где можно посмотреть список СТО в Питере, на которые ваша компания направляет машины для ремонта по КАСКО?
Либерти Страхование # 7 декабря 2014 в 13:24
Светлана, здравствуйте! Уточнить перечень СТО в Санкт-Петербурге Вы можете позвонив по телефону 8-800-100-2-100 (бесплатный звонок по России), Вам представят всю необходимую информацию по дилерским и мультибрендовым СТО. На сайтах данного списка нет.
Ирина Костикова # 7 декабря 2014 в 18:56
Добрый день! С августа месяца не могу получить направления на ремонт (по КАСКО).Уже задумываюсь стоит ли у Вас страховаться на след. год!!! Мой № полиса 310-24-052-785-13 от 02.07.2013
телефон для связи 8-913-537-63-44 Ирина, г.Красноярск
Яндекс.Метрика