Горячая линия!

Опубликовано: 74 дня назад (19 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Любые вопросы, жалобы, уточнения по использованию продукта или услуги, а также благодарные отзывы — все это можно передать по горячей линии.

Вы можете связаться с нами различными способами:
- позвонить по круглосуточному телефону 8 (800) 100-2-100
- задать вопрос через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.liberty24.ru
- написать нам письмо: cs@libertyrus.ru
- оставить свое сообщение в этом обсуждении
Шутим о страховании | Скоро продавать автомобиль можно будет вместе с гос.номером.
ртур имофеев # 25 ноября 2014 в 01:25
Марина, здравствуйте!

Получили, спасибо. Сегодня с Вами свяжется наш специалист.
Марина Ларина # 25 ноября 2014 в 01:47
Либерти Страхование, К сожалению, объективного ответа от позвонившего специалиста я не услышала. В договоре есть пункт "Падение снега или льда". Ваш специалист посоветовал обратиться за справкой в ГИДРОМЕТЦЕНТР! Прокомментируйте, пожалуйста, такой ответ?
ртур имофеев # 26 ноября 2014 в 05:28
Марина, сегодня в течение дня дадим комментарии и ответим на Ваши вопросы.
ртур имофеев # 26 ноября 2014 в 11:22
Марина, с Вами сегодня общался наш специалист. Уточните, пожалуйста, по всем вопросам Вам дали комментарии?
Dmitry Zedx # 26 ноября 2014 в 16:37
Здравствуйте. Для граждан России необходимо делать страховку при выезде в страны шенгена. Нужна ли такая страховка для тех, кто имеет ВНЖ в одной из европейских стран?
Марина Ларина # 27 ноября 2014 в 00:26
Центр, Спасибо, комментарии дали, но ничем не помогли. И, судя по всему, меня так и будут из-за неправильно оформленного Полицией документа "отфутболивать" по кругу(((, хотя я, как страхователь (не имеющий за год ни одного страхового случая, кроме падения снега на крышу), не должна бегать по инстанциям, чтобы доказывать чью-то ошибку!!! Возможно СК стоит пересмотреть некоторые пункты в договоре, на которые страхователь не может повлиять(((( Очень хотелось бы конкретной помощи в моем вопросе, который тянется с декабря 2012 года... Думаю, вы должны понять моё негодование...
ртур имофеев # 27 ноября 2014 в 16:32
Dmitry, здравствуйте! Для того, чтобы нам ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, могли бы Вы уточнить следующее:у Вас двойное гражданство или же ВНЖ в связи с обучением в конкретной стране?
Dmitry Zedx # 27 ноября 2014 в 18:05
Zentr, Я получаю ВНЖ на основании открытия предприятия на территории одной из стран евросоюза.
ртур имофеев # 27 ноября 2014 в 20:04
Dmitry, спасибо за ответ. В данной ситуации Вам необходимо оформлять страховку для выезда в страны Шенгена. Мы можем Вам помочь?
Dmitry Zedx # 27 ноября 2014 в 20:31
Zentr, Уже сделал через Ваш сайт
Kirill Zhigalov # 28 ноября 2014 в 09:30
Доброе утро, являюсь Вашим клиентом, попал в ДТП месяц назад, и до сих пор не согласована смета на ремонт, сколько еще ждать то ?? Авто застраховано по КАСКО
ртур имофеев # 28 ноября 2014 в 13:07
Kirill, здравствуйте! Пожалуйста, направьте по адресу cs@libertyrus.ru номер Вашего договора КАСКО и номер телефона для связи с Вами.
ртур имофеев # 28 ноября 2014 в 16:09
Kirill, спасибо! Свяжемся с Вами в ближайшее время.
Антон Сергеевич # 29 ноября 2014 в 03:00
Доброго времени, скажите, возможно ли на СТО замерить мощность двигателя, получить соответствующую справку о том сколько у вашего авто на данный момент лошадиных сил и если их меньше чем указано в свидетельстве о регистрации, придти в страховую компанию с этой справкой и потребовать на основании справки и указанных в ней лош.сил посчитать стоимость ОСАГО? Имеют ли права отказать страховщики в данном требовании?
Либерти Страхование # 29 ноября 2014 в 07:30
Антон,
Антон Сергеевич, добрый день!
Спасибо за ваш вопрос.

Безусловно, на СТО возможно определить мощность Вашего авто и получить соответствующую справку, но при расчете стоимости ОСАГО используются данные о мощности двигателя транспортного средств исключительно или из паспорта транспортного средства, или из свидетельства о регистрации транспортного средства.
Основание – постановление Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
Антон Сергеевич # 29 ноября 2014 в 11:38
Спасибо за ответ.
Либерти Страхование # 30 ноября 2014 в 10:31
Антон, рады были помочь!
Татьяна Васильева # 1 декабря 2014 в 02:54
СПб. Продали машину. Страховка в вашей компании от июня 2013 года. Как переоформить страховку на нового владельца и вписать еще двоих водителей?
ртур имофеев # 1 декабря 2014 в 04:54
Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, направьте по адресу cs@libertyrus.ru номер Вашего полиса и контактный телефон. Наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время и проконсультирует.
Марина Ларина # 1 декабря 2014 в 13:36
Номер полиса 7077806378313

22.07.2013г. мои сын и невестка, отдыхая во Вьетнаме, при переходе улицы ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ были сбиты мотоциклистом, который уехал. Невестка отделалась ушибами, а у сына оказалась сломана ключица. Они сразу обратились за помощью по телефону, указанному
в полисе телефону. После бесконечных разговоров с представителями фирмы по тел . 644-72-42 (Анастасия) сын, НЕ ПОЛУЧИВ ДАЖЕ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, вынужден был вернуться в отель. По заверению представителя компании, утром 23.07.2003 вопрос о медицинской должен быть решен. Сегодня Анастасия объяснила, что их компания – это посредник, который не имеет отношения к Вашей компании.
Я позвонила в Вашу компанию.
По телефону 449-47-58 меня соединяли с разными сотрудниками. Единственная информация, которую я смогла получить, это ЧТО ВОПРОС НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ У РУКОВОДСТВА И РЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫНЕСЕНО В 12.00.

Почти сутки пострадавший человек с переломом ключицы не может получить поддержку (и медицинскую помощь) от Вашей страховой компании. Если Вам не известно, то сообщаю, что 12.00 в Мокве равняются 15.00 во Вьетнаме. Как Вы полагаете, может быть сделана операция после 15 часов? Или больного опять отправят в отель С ПЕРЕЛОМОМ БЕЗ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ?

К счастью, вьетнамские врачи имеют профессиональную совесть, и сыну была сделана операция сегодня утром. По словам врача, после операции он должен оставаться в стационаре еще 3 дня. И клиника просит решить вопрос со страховой компанией.
А КАК ЕГО РЕШАТЬ, ЕСЛИ, КРОМЕ РАЗГОВОРОВ, (на которые было уже истрачено более 3 тыс.рублей), ОТ СТРАХОВВОЙ КОМПАНИИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ?
Боюсь, нам придется готовить досудебную претензию, с уведомлением Федеральной службы страхового надзора Российской Федерации, Всероссийского Союза Страховщиков, Общества Защиты Прав Потребителей, а, возможно, и иск в суд.
Нельзя так работать господа.
Яндекс.Метрика