Где ответ по моей ситуации?

Опубликовано: 56 дней назад (8 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Номер убытка 007AS13-003675.
Лучший путеводитель по Германии | Не очень надежная компания.
Ольга Комарова # 8 декабря 2014 в 01:54
Здравствуйте! Я что-то не понимаю, почему по тотали кому-то деньги переводятся в течении 15 дней, а мне например в течении 30???? У меня ДТП произошло 21.08.2013г, и я все сижу и без денег и без машины, ну почему так долго решается вопрос???ЧТо за издевательство та?номер убытка 002 AS 13- 026127, страховая компания продала мой автомобиль и фирму покупателя обязали выплатить денежные средства в кратчайшие сроки, ссылаясь на то, что у клиентов, т е у меня автомобиль кредитный, деньги в страховую компанию были переведены аж 30.11.2013 , сегодня 30.01.2014г а у меня ни машины, ни денег, кудаж подевались они?
Ренессанс страхование # 8 декабря 2014 в 01:54
Надя, здравствуйте! Вчера мы ответили Вам в фейсбуке. И также Вас проконсультировал сотрудник контроля качества по телефону.
Ренессанс страхование # 8 декабря 2014 в 04:15
Ольга, отправили номер убытка в контроль качества, ответим в течение дня.
Надя Захарова # 9 декабря 2014 в 22:25
Это не правда - четкого ответа мне так никто и не дал, не говоря уж о том, что сроки, указанные в заявлении, были проигнорированы полностью. Вы отвратительно работаете, что подтверждают и другие ваши клиенты, так перестаньте хотя бы врать.
Ренессанс страхование # 10 декабря 2014 в 07:15
Надя, мы не утверждаем, что вопрос решен, а говорим Вам о том, что на вчерашнее сообщение отвечали в фейсбуке.
Надя Захарова # 13 декабря 2014 в 16:11
А сколько раз вы его стерли, расскажете общественности? А кроме того, зачем мне ваши ответы, если я жду решения по своему вопросу? Не улавливаете разницы?
Ренессанс страхование # 23 декабря 2014 в 14:23
Надя, еще раз Вам пишем, что мы ничего ниоткуда не стираем. Все Ваши пять сообщений продолжают находиться на стене в Фейсбуке. Можете проверить: https://www.facebook.com/renaissance.insurance?filter=2
Ренессанс страхование # 26 декабря 2014 в 07:29
Ольга, 15 рабочих дней по правилам страхования - это срок, за который мы обязаны рассмотреть предоставленные документы, принять решение страховой ли это случай или нестраховой и выдать направление на ремонт (если случай страховой). Вы же подписали соглашение о выплате за полную гибель автомобиля. В этом соглашении указаны сроки выплат - 30 дней. Соглашение подписано 17 декабря, срок оплаты в соглашении указан до 05 февраля включительно
Надя Захарова # 30 декабря 2014 в 08:52
Прежде чем что-то утверждать человеку в Интернете, неплохо было бы сначала уточнить профиль деятельности этого самого человека, но это к слову. А теперь, внимание, вопрос: когда я могу ставить машину в ремонт?
Яндекс.Метрика