http://ekpereezd.ru/
Блоги
Лента записей Все блоги
СтрахованиеАВТО КРЕДИТОВАНИЕ
«Кредитная линия»
это автокредиты ведущих банков на любые автомобили
- новые и с пробегом;
- от автосалонов и частных лиц.

Мы можем предложить автокредиты:
- без Автокаско;
- без первоначального взноса;
- сроком до 7 лет;
- для жителей регионов;

Подбор авто - найдем для вас качественный автомобиль и проведем его диагностику.
Перекредитованиe - поможем сменить или продать кредитный автомобиль до полного погашения кредита.
Страхованиеотказ в выплате по осаго
в ДТП меня признали потерпевшим. собрав все нужные документы обратился в ренессанс на московском.потерял целый день в итоге все сделал включая осмотр авто экспертом.сказали ждите 1 месяц.звоню по тел325 4040 а там говорят что отказано в выплате .почему .причину не обясняют горорят езжай в центральный офис на мариса тереза.вот номер дела 381582.номер полиса виновника ссс0662208725
СтрахованиеАвтомобиль скорее мертв, чем жив. Как получить возмещение?
Авария... Водители ходят вокруг машин, что-то смотрят. Все в недоумении. Вдруг один водитель подходит к другому:
- Слышь......а где Запорожец???
- Тсс!!!! Он между нами...

Увы – да! Бывают в автомобильной жизни ситуации, когда ваш автомобиль преждевременно «пал» на шоссе в результате аварии, и восстановить его будет стоить дороже, нежели купить себе другую машину. Когда величина ущерба (стоимость ремонта) составляет 75% и более страховой стоимости транспортного средства, то считается, что данный автомобиль восстанавливать нецелесообразно. Страховые компании подобную ситуацию называю «гибель», «полная гибель», «уничтожение автомобиля», а иногда даже «тоталь» (от англ. слова «total loss» – утрата, полный убыток).
Понятно, что в таких случаях возмещение выплачивается в денежной форме. Принципы выплаты страхового возмещения при полной гибели автомобиля несколько отличаются от обычного страхового случая. Ведь даже у такого автомобиля есть пригодные останки, которые тоже чего-нибудь, да стоят. И необходимо решить, кому будут переданы эти «пригодные остатки» и во сколько именно их оценить. Последовательность выплаты в случае полной гибели будет такой:

1. Сначала специалисты страховой компании определяют текущую (на дату гибели автомобиля) стоимость автомобиля. Считается, что за первый год эксплуатации автомобиль теряет 20% от начальной стоимости, за второй, 15%, за третий и далее по 10% ежегодно. Для примера предположим, что «погибший» автомобиль был застрахован на 1.000.000 руб., выпущен в 2007 году и с начала действия полиса прошло 6 месяцев. В этом случае текущая стоимость составит: 1.000.000 - 5% (половина от 10% за третий год эксплуатации) = 950.000 руб.

2. Затем рассчитывается стоимость годных останков автомобиля и определяется, кому они будут переданы: страховой компании или клиенту.

3. Если останки забирает страховая компания, то клиент получает 950.000 руб. Если в полисе была предусмотрена франшиза, то она также вычитается из этой суммы. Клиент должен снять транспортное средство с учета и передать страховой компании все документы на машину и ключи.

4. Если останки забирает клиент, то ему выдается сумма, за минусом стоимости годных останков.

5. После этого обеим сторонам остается только расторгнуть договор страхования. Обратите внимание! В случае полной гибели автомобиля возврат денег за неиспользованный период страхования не производится.

Итак - получайте возмещение и приобретайте другой автомобиль. Мы еще покатаемся!
Страхованиеполис КАСКО 002АТ-13/13337
Создала тему и переношу переписку со стены группы, чтобы не потерять.

Здравствуйте! Ситуация такая: застрахованы у вас по КАСКО, полис 002АТ-13/13337. Произошёл страховой случай. Условия страховки: ремонт на СТОА официального дилера по направлению страховой. В дополнительных опциях: эвакуатор.
Так вот, как оказалось, в Архангельске у Ренессанса нет ни договора с эвакуаторами, ни договора с дилером Рено "Авто-флагман".
Нам сказали, что если нет договора со СТОА, то они работают по предоплате: то есть сначала СТОА выставляет счёт, а потом в течение 20 (!) дней страховая переводит деньги на их счёт и начинается ремонт. В итоге: с места ДТП мы эвакуировали машину за свой счёт. Чтобы привезти машину на осмотр на СТОА нам опять придётся везти машину на эвакуаторе, её осмотрят... нам потом машину опять увозить со СТОА? Нам сказали, что если не заключен договор со СТОА, то бесплатно там машину хранить не будут, пока страховая будет переводить деньги.
Прошу разъяснить данную ситуацию. Заранее спасибо.
23 апр в 18:56
______________________

Ренессанс страхование

Здравствуйте, Оксана! Отправили в Центр Контроля Качества на подробный разбор ситуации.
24 апр в 10:41
______________________

Оксана Дранишникова

Ренессанс страхование, вчера приходил эксперт с Вашей компании, осмотрел машину, сказал, что повреждения серьёзные, скорее всего будет тотал. Какие будут дальнейшие действия?
Спасибо.
25 апр в 14:09
______________________

Ренессанс страхование

Оксана, здравствуйте! Эксперт не может принимать решения о полной гибели. Он лишь предоставляет отчет, сейчас случай рассматривается. Если сумма повреждений будет более 75% от страховой стоимости, тогда Вам сообщат о полной гибели автомобиля.
26 апр в 13:46
______________________

Оксана Дранишникова

Ренессанс страхование, спасибо! Будем ждать результатов.
26 апр в 13:54
______________________

Оксана Дранишникова

Ренессанс страхование, здравствуйте!
Никаких новостей по нашему делу нет?
Спасибо.
11 мая в 19:57
СтрахованиеВыпускники, а кто на чём ездит?
Просто интересно, кто каким агрегатом теперь управляет?
Хочу что бы написали Марку, модель, год и ощущения... Может быть отзывы о машине, но это уже по желанию.
Знаю что у учеников богатый автопарк. Здесь и тайоты, нисаны, Хонды, Жигули.... Делитесь - интересно же!
СтрахованиеОПРОС: Вас когда-нибудь било током?
Сильно? Положительный эффект есть?:)
СтрахованиеУслугами какой страховой компании вы пользуетесь?
Оцениваем своего страховщика :)
СтрахованиеУжасное затягивание сроков
Номер убытка – 006AS13-006173.

23 августа 2013 года попал в ДТП. Расследование дела ГИБДД завершилось к концу октября и 1 ноября 2013 года я привез в офис СК все недостающие документы.

В очередной раз позвонив на горячую линию уже после окончания срока в 15 рабочих дней получил информацию, что СК решила самостоятельно выяснить обстоятельства ДТП и поэтому шлет пламенный привет и письмо Почтой России о продлении рассмотрения случая согласно п.11.7.3 на неопределенное никем время до получения ответа на запрос в "компетентные органы" или, попросту, Управление ГИБДД. Заказное письмо, к слову о выполнении своих обязанностей Почтой России, только через месяц было брошено в почтовый ящик, ну да это тоже уже не важно, поскольку копия этого абсолютно неинформативного письма уже была получена на электронный ящик.

Через некоторе время, наконец, удалось добиться от СК информации о том, что запрос в ГИБДД был, якобы, отправлен аж 6 ноября 2013 года (о чем, видимо, операторов собственной горячей линии решили не уведомлять тем же числом, поэтому они и "обещали" результат рассмотрения страхового случае в течение 15 рабочих дней).

На данный момент уже 31 января 2014 года, то есть без 6 дней прошло аж три месяца с моменты якобы отправки запроса в т.н. "компетентные органы", в течение которых операторы горячей линии меня уведомляли, что ответ на запрос СК до сих пор не получен. 22 января 2014 года я в очередной раз напомнил СК о том, что сроки уже прошли немалые, пора бы уже начинать выяснять не затерялось ли письмецо где в дороге, на что в тот же день получил обещание, что будет отправлен запрос в екатеринбургский филиал, чтобы местные работники все же выяснили у ГИБДД получали ли они хотя бы вообще этот мистический запрос или затерялся он где в пути, и, возможно, как-то поторопили сотрудников канцелярии ГИБДД с ответом. Но, в следующий понедельник, 27 января 2014 года, оператор, а позже, видимо, и менеджер департамента урегулирования претензий мне сообщают, что 23 января 2014, о чудо, был направлен повторный запрос в ГИБДД, которые на данный момент опять же совершенно непонятно дошел ли до адресатов, сгинул ли в пропасти писем в Почте России, был ли проигнорирован сотрудниками ГИБДД и выброшен в тот день получения, ну и, наконец, был ли этот запрос вообще отправлен, ведь сроки рассмотрения страхового случая то абсолютно резиновые и можно их растягивать хоть до момента, пока автомобиль развалиться на атомы и нечего уже будет восстанавливать.

На мою просьбу снять трубку и позвонить в ГИБДД, чтобы уточнить информацию о том, получали ли они вообще какой-либо запрос, отвечали ли на него (ведь ГИБДД могли, гипотетически, ответить на запрос еще в ноябре, а Почта России, к примеру, могла потерять его) ответ один «мы отправили повторный запрос Почтой России, мы за Почту России отвественности не несем!». Сил общаться уже, на самом деле, с сотрудниками страховой компании просто нет.

За кадром также остается множество вопрос, главные из них:
1. Что послужило основанием (ну кроме как наличие "замечательного" пункта в договоре, позволяющего затянуть сроки рассмотрения на неопределенный срок) для запроса в компетентные органы? Вопрос задавался неоднократно, однако кроме как стандартного ответа «СК решила самостоятельно выяснить обстоятельства ДТП» ничего вразумительного не было.
2. Где доказательства того, что 6 ноября 2013 года, равно как и 23 января 2014, вообще были направлены какие-либо запросы в ГИБДД? Сроки в договоре не оговорены, можно ничего не делать, PROFIT!
3. Где доказательства того, что если даже допустить, что запросы отправлены были и дошли до ГИБДД, то ответ действительно не получен? Ведь сроки в договоре не оговорены, можно тянуть сколько угодно, PROFIT!
СтрахованиеВаша реклама
http://vk.com/profit4_you
бесплатные сигналы форекс
СтрахованиеСтраховой ли случай?
Добрый день.
Оформил у вас ОСАГО и КАСКО с франшизой 5 тыс. Не знаю стоит ли здесь писать номер полиса, поэтому пока умолчу. На улице в СПб были сильные морозы из за чего как мне кажется треснуло стекло, т.к. произошло внезапно в середине дня когда оставил на 2 часа на улице во дворе при температуре -21. Сейчас пошла трещина по лобовому стеклу от верха к середине. Фотографии так же есть.
Какие документы нужны чтобы оформить страховой случай? В мой полис КАСКО не включена функция выплата без справок по стеклянным элементам.
Спасибо.
Яндекс.Метрика